воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Клатч Одри

Еще в июле я купила набор от Парижских вышивальщиц у Юли в группе вконтакте , называется клатч для рукоделия "Одри".

Я сразу решила, что вышью в подарок для хорватки, у которой мы жили. Дело в том, что она очень любит вышивать. Еще в прошлом году она мне показывала скатерти и салфеточки, вышитые в технике, похожей на гладь, но это не совсем гладь) И, надо сказать, почти все скатерти, что продаются в Дубровнике, вышиты в этом стиле. Жалею, что не сделала фото, все как-то думала успею.

Но перейдем к клатчу)
Что мне понравилось в наборе - канва изумительного качества, и хоть написано, что это аида, никакая это не аида, а равномерка, причем интересного цвета. Отличная цветная схема, качественные ткани, сшито тоже на ура.
Единственное, что немного разочаровало - это толщина, вернее ее отсутствие, это просто две ткани, сшитые между собой, безо всякого уплотнителя. А может мы просто избаловались?) В наполненном состоянии, тем не менее, клатч отлично держит форму.

В клатч я положила ножнички - цапельки (себе все не могу такие купить) и нитки Finca Perle, именно ими хорватки и вышивают, мулине вышивают редко. На фото лишь часть ниток, было много)

Фото не самые удачные, очень торопилась, чтобы не забыть положить в чемодан)







Теперь думаю вышить для себя и сшить что-нибудь эдакое)

Спасибо, что заглянули!



11 комментариев:

  1. Инна, очень здорово получилось!!
    Это лён равномерного переплетения. Если была бы аида, получилось бы очень грубо. Лён гораздо больше подходит к таким прикладным изделиям.
    Себе такой клатчик не планируете? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Да, про аиду я написала, так как в наборе по-французски пишут аида) это я для тех, кто будет читать, чтобы сразу знали, что лен, и отличнейший лен! Про себя подумаю, пока мечтаю о скатерти))

      Удалить
    2. у них просто обложка одна и на лён, и на аиду :-D

      Удалить
  2. Очень стильный клатч получился!
    Нитки очень интересные, почему-то никогда таких в продаже не видела, хотя много про них читала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Что касается ниток, у нас их редко где можно встретить, в основном в интернет-магазинах продаются. Вышивать ими не пробовала, но на ощупь очень приятные ниточки)

      Удалить
  3. Очень люблю я Парижских вышивальщиц!!! Давно на эти вещи засматриваюсь, но вот увидела результат! Инна, очень красиво!!! Очень достойный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне у них почти все нравится, но мечтаю я о скатерти, прямо грежу)) С мускари или пироженками. Они просто бесподобны)

      Удалить
  4. Очень оригинальный клатч получился!
    Иннуль хороший подарок у тебя получился! Молодец!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестный клатч Инночка! Ярко-радостный! Ты права, видимо мы привыкли к плотному и чтоб с объемом. Главное что форму держит! Такая нужная прелесть обязательно понравится хозяйке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Он вживую даже лучше, в руках так приятно держать. А форму я бы все таки добавила))

      Удалить